ITSM
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) – подход к управлению ИТ-услугами, направленный на удовлетворение бизнес-потребностей пользователей, использующих эти услуги.
Наши клиенты
Какие преимущества вы получаете с решением управления IT услугами (ITSM)?
Мы готовы предложить лучшие решения для Вашего бизнеса и сделать все для того, чтобы:
- Минимизировать время реакции на определенное негативное событие и решение сопутствующих проблем;
- Проанализировать инциденты, определить причины, по которым они возникли, и минимизировать риск их повторения в будущем;
- Сформировать и сохранить полнофункциональное состояние инфраструктуры и всех ее составляющих (CMDB);
- Контролировать и координировать активные процессы, прямо или косвенно влияющие на всю инфраструктуру;
- ITSM помогает обеспечить стандартизацию процессов, независимо от людей, участвующих в предоставлении услуги и поддержке ее в оговоренном виде. Подход дает инструменты для измерения качества обслуживания в любой его форме, поэтому позволяет ответить на стратегические вопросы, например относительно рентабельности удержания отдела или передачи некоторых его функций на аутсорсинг;
- ITSM выделяет и визуализирует рабочие процессы. Подход помогает найти точки, где возможна оптимизация. Путем отказа от ненужных действий ITSM повышает рентабельность бизнеса;
- Поддерживать эффективный и комфортный для клиента уровень услуг, предоставляемых всеми возможными средствами и т.д.
Наличие сертифицированных специалистов, имеющих практический опыт реализации подобных проектов, комплексный подход к реализации проектов по внедрению и оптимизации ITSM процессов, включающий обучение и внедрение программного решения на базе продукта IBM SmartCloud Control Desk, наличие успешно реализуемых комплексных проектов, использование лучших мировых практик как для внедрения у заказчика, так и при управлении самим проектом – это то, что может предложить наша команда своим заказчикам.